Top.Mail.Ru
Всероссийская научная конференция "Популярная культура между общечеловеческим и манипулятивным" | Дальневосточный Государственный Институт Искусств

Всероссийская научная конференция "Популярная культура между общечеловеческим и манипулятивным"

29.04.2024 Просмотров: 225

Уважаемые коллеги!
В рамках многолетнего цикла научных форумов «Бренное и вечное» приглашаем Вас принять участие во всероссийской научной конференции с международным участием «Популярная культура между общечеловеческим и
манипулятивным: грани междисциплинарного освоения».

Информационное письмо


Исследование роли и места современной популярной культуры в институциональном пространстве современного общества представляется необычайно острой, комплексной, междисциплинарной проблемой, научно-практическое решение
которой предполагает интеграцию усилий ученых в разных областях социально- гуманитарного знания. Для заинтересованного участия в конференции приглашаются культурологи, философы, социологи, антропологи, киноведы и специалисты в области других видов современного искусства, экономисты, психологи, филологи, историки, этнографы, работники телевидения, журналисты традиционных СМИ и «новых медиа», маркетологи, арт-менеджеры, специалисты в области PR-деятельности и т.д.

Срок проведения конференции: 17-18 октября 2023 г.
Место проведения: Гуманитарный институт ФГБОУ ВО «Новгородский государственный
университет имени Ярослава Мудрого» (г. Великий Новгород, Антоново 1).

Приемы заявок и статей - до 10 октября 2023 г.

В РАМКАХ ФОРУМА БУДУТ РАБОТАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ
СЕКЦИИ И ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
Секция 1. Теоретические горизонты освоения проблем популярной культуры.
Секция 2. Жанровая палитра популярной культуры.
Секция 3. Грани кинематографа: развлекательный, познавательный, документальный.
Секция 4. Телевидение и масс-медиа на службе у зрителя.
Секция 5. Конфликт «низких» и «высоких» жанров в популярной культуре.
Секция 6. Массовая культура как коммерческая модель коммуникации.
Секция 7. Сценарии конструирования и продвижения популярной культуры:
продюсирование, маркетинг, менеджмент.
Секция 8. Идеологизация чувств и эмоций в пространстве популярной культуры.
Секция 9. Популярная культура и политика: слуга двух господ.
Секция 10. Популярная культура и Интернет: человек в цифровом подполье.

Итоговые материалы конференции по решению оргкомитета могут опубликованы: на русском языке научно-практическом электронном журнале «Индустрии впечатлений. Технологии социокультурных исследований» (https://eiscrt.press/) и сборнике статей с постатейной индексацией в РИНЦ. К публикации будут приняты статьи, одобренные программным комитетом конференции и прошедшие процедуру двойного слепого рецензирования. Количество соавторов в каждом формате не может превышать 3 человек. К участию в конференции допускаются научно-исследовательские работы, строго соответствующие указанным требованиям.

Конференция будет проходить в смешанном: очном, дистантном и заочном формате.